понедельник, 23 апреля 2012 г.

Самая выгодная партнерка

Друзья, наша МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА продолжает свою работу, и мы с вами делаем очередной шаг к Успеху. Сегодня поговорим о партнерских программах, вернее о возможности заработать через эти партнерские программы.

В статье "Как заработать на блоге" я уже рассказала вам, что самый реальный и выгодный заработок на блоге - это участие в партнерских программах. 

Об этих программах я узнала на сайте Валентины Борисовой из статьи Людмилы Королевой, которую я привожу ниже с их согласия. 

Самая выгодная партнерка


В публикации "Как заработать на блоге" вы узнали, что самый реальный и выгодный заработок на блоге - это участие в партнерских программах.
И теперь поэтапно я начну представлять вам программы, в которых участвую лично я.
Я долго проверяла и изучала их продукты, и сама ими пользуюсь.
Итак, приступим.

1. СмартРеспондер (SmartResponder)


Практически все знают эту службу почтовых рассылок, ведь именно через нее мы частенько подписываемся на какие-то новости в интернете или получаем обновленную информацию на интересующую нас тему. Особенной популярностью эта служба пользуется у тех, кто занимается бизнесом. 
Но я не буду расписывать вам все ее достоинства и преимущества. Вы сами можете зайти на сайт СмартРеспондера и прочитать все там. 
Я же расскажу вам о преимуществах партнерской программы СмартРеспондера.

Первое. Это двухуровневая партнерка. Что это значит? А означает это то, что вы можете заработать не только от лично ваших продаж, но и от  вашего второго уровня. Почитайте об этом подробнее на  их сайте.

Второе. Вот это очень привлекательная вещь. В других партнерках у авторов есть один или несколько продуктов. Обычно люди покупают продукт один раз, значит, и вы заработаете на продаже продукта один раз.
А СмартРеспондер продает услуги, которые клиенты оплачивают ежемесячно. Значит, и вы тоже будете ежемесячно за одних и тех же клиентов получать свои комиссионные. Правда, здорово?!

Третье. У них хорошо налажена система поддержки.

Четвертое. Я сама пользуюсь этим сервисом и очень им довольна.

От себя добавлю: я полностью согласна с Людмилой Королевой и, следуя ее советам, начала пользоваться службой почтовых рассылок СмартРеспондер. Это очень удобный сайт, с множеством интереснейших функций, позволяющий создавать не только полезные, но и очень красивые рассылки. 

Поэтому я присоединяюсь к рекомендациям Людмилы Королевой и Валентины Борисовой, и в свою очередь очень рекомендую вам подружиться с сайтом СмартРеспондер.

Этим вы сделаете свой очередной шаг к Успеху. 

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.


Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,


P.S. Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!  

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧАТЬ  НОВОСТИсразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Обязательно  подтвердите подписку

Комментариев нет:

Отправить комментарий