четверг, 27 сентября 2012 г.

Два ангела


Сегодня я вернулась из своего очередного путешествия. Мне снова довелось побывать в солнечной Хакасии, посетить Места силы этой удивительной земли.

Но мой рассказ будет не об этом.  Из своего путешествия я привезла новую притчу, которой хочу поделиться с вами, дорогие мои читатели. 


Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была негостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. 

Расстилая постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил почему. Старший ответил:
- Вещи не такие, какими кажутся. 

На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. 

Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их корова, молоко которой было единственным доходом семьи, лежала мёртвая в хлеве. 

Младший ангел спросил старшего:
- Как это могло случиться? Первый мужчина имел всё, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?
- Вещи не такие, какими кажутся, - ответил старший ангел. 

- Когда мы были в подвале, я понял, что в стене находится клад с золотом. Хозяин был груб и не хотел сделать добро. Я отремонтировал стену, чтобы клад не был им найден. 

Когда же на следующую ночь мы спали в постели, пришёл ангел смерти за женой хозяина. Я отдал ему корову. 

Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем всё. И даже если имеешь веру, тебе надо ещё внушить доверие, что всё, что приходит, есть в твою пользу. Это поймёшь со временем. 

Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими друзьями, и остаются на минуту.

Вчера - это история. Завтра - тайна. Сегодня - это возможность сохранить свою веру, не смотря на все испытания и трудности, которые приходят в нашу жизнь, потому что есть Высшее Божественное руководство, дающее нам самое лучшее из того, что мы заслужили. 

3 комментария:

  1. Очень правдивая притча.В жизни все так и случается.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мудрая притча. Мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада встрече с Вами, Татьяна! Прекрасная притча! Спасибо, что поделились с нами. Надеюсь, что расскажете нам о Вашем интересном путешествии.

    ОтветитьУдалить